Вторник, 23.04.2024, 12:21
ТАГАНРОГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Полезные ссылки
  • Центральный совет Общероссийского Профсоюза образования
  • Ростовская областная организация Общероссийского Профсоюза образования
  • Министерство образования РО
  • Министерство образования РФ
  • Администрация Ростовской области
  • ...
    РОИ

    Вступай в Профсоюз!

    Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

    Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

    Газета 'Мой профсоюз'

    Управление образования г.Таганрога

    Главная » 2020 » Июнь » 4 » Ответы на актуальные вопросы, поступившие на «Горячую линию» Профсоюза, во второй половине мая 2020 года.
    15:59
    Ответы на актуальные вопросы, поступившие на «Горячую линию» Профсоюза, во второй половине мая 2020 года.

    Ответы на актуальные вопросы, поступившие на «Горячую линию» Профсоюза, во второй половине мая 2020 года.

    Вопрос.

    Приказом Минпросвещения России от 28 апреля 2020 г. № 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году» (далее – приказ Минпросвещения № 193) предусмотрено продление до 31 декабря 2020 года сроков действия квалификационных категорий педагогических работников, у которых срок их действия истекает в период с 1 апреля по 1 сентября 2020 года.

    Возникает вопрос о том, следует ли вносить в трудовые книжки педагогических работников запись о продлении сроков действия квалификационных категорий?

    Ответ. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», зарегистрированным Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408 (далее – Порядок аттестации), не предусматривает обязанности работодателя вносить в трудовую книжку педагогического работника запись об установлении квалификационной категории и сроке ее действия.

    Пунктом 41 Порядка аттестации установлено, что решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.  Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.

    Согласно пункту 44 Порядка аттестации распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории издаются на основании решения аттестационной комиссии соответствующими федеральными органами исполнительной власти или уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет".

    Вместе с тем, вопрос, связанный с отражением в трудовых книжках педагогических работников сведений об установленной квалификационной категории, предусмотрен в Разъяснениях по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ответы на вопросы № 50 и № 56), направленных в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и в региональные (межрегиональные) организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации письмом Минобрнауки России и Профсоюза от 3декабря 2014 г. № 08-1933\505).

         Предложено в установленном порядке производить запись об установленной квалификационной категории, руководствуясь пунктом 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» (зарегистрировано в Минюсте России 11 ноября 2003 г., регистрационный № 5219).

       Согласно указанному пункту предусмотрено, что если работнику в период работы присваивается (в нашем случае устанавливается) новый  разряд (класс, категория и т.п.), об этом производится соответствующая запись в трудовую книжку .

    Например: учителю информатики (преподавателю) присвоена высшая квалификационная категория. В этом случае в трудовой книжке в графе 1 раздела «Сведения о работе» ставится порядковый номер записи, в графе 2 указывается дата принятия решения аттестационной комиссии, в графе 3 делается запись «Установлена высшая квалификационная категория по должности «учитель» («преподаватель») без указания преподаваемого предмета, в графу 4 вносятся дата и номер распорядительного акта федерального органа исполнительной власти, государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования.

       Исходя из изложенного, считаем неправомерным внесение в трудовые книжки педагогических работников сведений о продлении срока действия квалификационных категорий, поскольку приказом Минпросвещения № 193 предусматривается не установление квалификационной категории, принимаемое решением аттестационной комиссии, а продление сроков действия имеющихся у педагогических работников квалификационных категорий, действие которых истекает в период с 1 апреля по 31 августа 2020 года включительно.

        В условиях, вызванных распространением пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, данный приказ принят в целях сохранения уровня оплаты труда педагогических работников и в целях их социальной защиты.  

        Реализация приказа Минпросвещения № 193 должна осуществляться путем принятия распорядительного акта федерального органа исполнительной власти (в отношении педагогических работников федеральных образовательных организаций с указанием их фамилий) или уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (в отношении педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций с указанием их фамилий) о  продлении до 31 декабря 2020 г. сроков действия имеющихся у них квалификационных  категорий, истекающих в период с 1 апреля по 31 августа 2020 г., а также о необходимости принятия работодателями на основе таких распорядительных актов соответствующих локальных нормативных актов о сохранении до 31 декабря 2020 г. оплаты труда педагогическим работникам, которым были продлены сроки действия имеющихся квалификационных категорий.

         Распорядительные акты федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации по данному вопросу должны быть размещены на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет", а также доведены до сведения самих педагогических работников. Издание соответствующих распорядительных актов о продлении сроков действия имеющихся квалификационных категорий для указанных педагогических работников не могут являться препятствием для прохождения такими педагогическими работниками аттестации на установление первой или высшей квалификационной категории.

    Вопрос.

      Проработав в ЦРТДиЮ более 20 лет, я ушла в школу работать учителем технологии и, как выяснилось, стаж в ЦРТДиЮ оказался не педстажем, а обычным, хотя нам на протяжении многих лет постоянно говорили, что нужно брать определенное количество часов и групп детей, чтобы педстаж исчислялся. Наш пенсионный фонд включать в стаж время работы отказывается.

     Ответ.

      По всей видимости, речь идет о работе в учреждении дополнительного образования детей (ранее такие учреждения именовались внешкольными учреждениями) и исчислении специального стажа для  назначения досрочно страховой пенсии по старости в связи с осуществлением не менее 25 лет педагогической деятельности в учреждениях для детей.

      Прежде всего, следует иметь в виду, что регулирование порядка исчисления стажа педагогической работы (непрерывного стажа работы), применяемого при оплате труда педагогических работников, и стажа, требуемого для назначения независимо от возраста страховой пенсии досрочно лицам, не менее 25 лет осуществлявших педагогическую деятельность в учреждениях для детей, осуществляется по-разному.

      Досрочное назначение страховой пенсии по старости, предусмотренное для педагогических работников пунктом 5 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и пенсионным законодательством Российской Федерации, реализуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а именно в соответствии со списками и с учетом правил, регулируемых постановлениями Правительства Российской Федерации

     Следует учесть, что до 1 ноября 1999 года, то есть до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1067, согласно которому с 1 ноября 1999 года определялись список учреждений и должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет (так в этот период именовалась досрочная пенсия), а также правила исчисления сроков выслуги, учреждения дополнительного образования детей (внешкольные учреждения) и должности педагогов дополнительного образования (ранее руководители кружков) в ранее действовавших списках вообще не значились.

      С 1 ноября 1999 г. в утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1067 Список были включены учреждения дополнительного образования детей,  поименованные в пункте 2 раздела "Наименование учреждений" и должности педагогов дополнительного образования, также поименованные в пункте 2 раздела «Наименования должностей».

    При этом включение в Список периодов работы в учреждениях дополнительного образования, утвержденный указанным выше постановлением Правительства Российской Федерации № 1067 , а также в ныне действующий Список, утвержденный позднее постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 7811 было обусловлено наличием одновременно двух условий, предусмотренных пунктом 12 Правил, то есть:

    на 1 января 2001 г. у лица должен иметься стаж работы в должностях

    в учреждениях, указанных в Списке (т.е. в любых должностях и учреждениях, поименованных в Списке), продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев;

    у лица должен иметься факт работы (независимо от ее продолжительности) в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. в должностях в учреждениях, указанных в пункте 2 разделов "Наименование должностей" и "Наименование учреждений" Списка.

    Из этого следует, что если на 1 января 2001 года у лиц (т.е. у работников, осуществлявших педагогическую деятельность в учреждениях дополнительного образования детей) имелся стаж работы в любых должностях и учреждениях, непосредственно указанных в Списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев (т.е. 2/3 стажа от требуемых 25 лет для назначения досрочной пенсии) и одновременно факт работы в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. в должностях и  Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"

     

       учреждениях, указанных в пункте 2 разделов "Наименование должностей" и "Наименование учреждений" Списка, то уже к 1 мая 2009 г. этим лицам досрочно трудовая пенсия должна быть назначена (при условии, что ими к этому времени был выработан недостающий до 25 лет стаж, составляющий 8 лет и 4 месяца).

    Лица, у которых имелся факт работы (независимо от ее продолжительности) в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. в должностях в учреждениях, указанных в пункте 2 разделов "Наименование должностей" и "Наименование учреждений" Списка, но отсутствовал по состоянию на 1 января 2001 г. стаж работы не менее 16 лет и 8 месяцев в любых должностях и в учреждениях, указанных в Списке, то они уже не могли с 1 января 2001 года претендовать на включение в стаж последующих периодов работы в должностях и учреждениях, указанных в пункте 2 разделов "Наименование должностей" и "Наименование учреждений" Списка.

    Следует также отметить, что с 1 января 2002 года, т.е. со дня вступления в силу Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», предусматривалось лишь сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии за теми лицами, которые это право имели на эту дату, поэтому предложения, в том числе Общероссийского Профсоюза образования, о дополнении Списка или об изменении Правил, утвержденных Правительством Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781, с этого времени соответствующими уполномоченными органами не рассматриваются.

      Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», принятым взамен Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 400-ФЗ также предусматривается только сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии, в том числе в связи с педагогической деятельностью.

      Жалобы граждан из числа педагогических работников, осуществлявших педагогическую деятельность в учреждениях дополнительного образования детей, на нарушение их прав при назначении досрочно страховой пенсии, изложенных в пункте 12 Правил, неоднократно рассматривались Конституционным Судом Российской Федерации.

    В Определениях Конституционного Суда РФ от 16 ноября 2006 г. № 512-О, от 29 сентября 2011 г. № 1279-О-О, от 24.04.2018 № 954-О и от 27.02.2018 № 373-О была сформулирована правовая позиция, предусматривающая, что изложенные в пункте 12 Правил условия, не могут рассматриваться как нарушающие право на пенсионное обеспечение лиц, осуществлявших педагогическую деятельность в учреждениях дополнительного образования детей, поскольку введение в действие такого правового регулирования сопровождалось установлением специальной гарантии для лиц, длительное время проработавших в учреждениях для детей (не менее 16 лет 8 месяцев) и с 1 ноября 1999 года по 31 декабря 2000 года занимавших соответствующие должности. Таким образом, по мнению Конституционного Суда РФ, обеспечивалась необходимая стабильность в правовом регулировании, а для граждан создавалась возможность адаптироваться к изменившимся условиям их пенсионного обеспечения.

    Исходя из изложенного, для решения вопроса о возможности назначения досрочно страховой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью Вам, если Вы являетесь членом профсоюза, с помощью Алтайской краевой организации Общероссийского Профсоюза образования следует уточнить соблюдение всех перечисленных условий для ее назначения.

     

    Вопрос.

    Я преподаватель. Общий стаж работы в образовательной сфере 23 года. Плюс служба в рядах ВС Советской Армии. Служил с 13 октября 1989 по 28 ноября 1991 г., когда действовало Постановление от 17 декабря 1959  г. № 1397, которое до сих пор имеет юридическую силу. Работать в сфере образования я начал сразу после армии, о чём есть запись в трудовой книжке, с 09.09.1992 г. До этого времени не было возможности устроиться на работу. В территориальном отделении пенсионного фонда сначала включили службу в армии, но потом отказали, т.е не включили период службы по призыву с 13.10.1989-28.11.1991 г. поскольку отсутствует факт работы педагогической деятельности до 01.01.1992 г. Я не согласен с территориальным отделением пенсионного фонда и считаю, что мне должны включать службу в рядах ВС СССР в педагогический стаж.

    Ответ.

      Прежде всего, следует иметь в виду, что порядок исчисления стажа педагогической работы (непрерывного стажа работы), применяемого при оплате труда педагогических работников, отличается от порядка исчисления стажа, требуемого для назначения досрочно страховой пенсии лицам, не менее 25 лет осуществлявших педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от возраста.

    Порядок исчисления стажа, требуемого для назначения досрочно страховой (ранее трудовой или пенсии за выслугу лет), согласно пенсионному законодательству поручено определять Правительству Российской Федерации.

    Как правильно было замечено, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.07.2014 № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» (далее – постановление № 665) при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со ст. 30 Федерального закона  «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 № 400-ФЗ применяются ранее действующие постановления правительства. При этом введены ограничения по срокам их применения для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место в деятельности гражданина.

      В частности, в соответствии с подпунктом «м» пункта 1 постановления № 665 при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, постановление Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. № 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства" (далее – постановление № 1397) применяется для учета периодов педагогической деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г., но в том порядке, который предусмотрен данным постановлением.

      Согласно подпункту «г» пункта 1 Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденного постановлением № 1397, педагогическим работникам в стаж работы по специальности (так именовался стаж в этот период), кроме работы в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, засчитываются служба в составе Вооруженных Сил СССР и пребывание в партизанских отрядах, служба в войсках и органах ВЧК, ОГПУ, НКВД, НКГБ, МГБ, Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР, Министерства внутренних дел СССР и органах милиции.

      Вместе с тем, согласно пункту 4 указанного положения установлено, что время перечисленной службы может быть включено в стаж работы по специальности при условии, если не менее 2/3 стажа (т.е. 16 лет и 8 месяцев), требуемого для назначения пенсии в соответствии с постановлением № 1397, приходится на работу в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на эту пенсию.

      Следует также отметить, что в отличие от порядка исчисления стажа педагогической работы, необходимого для оплаты труда, порядок исчисления стажа, который регулируется различными постановлениями Правительства Российской Федерации, в целях назначения досрочно страховой пенсии в связи с педагогической деятельностью, не предусматривает никаких условий о том, чтобы периодам деятельности (службы), включаемой в стаж для досрочной страховой пенсии, должна предшествовать или непосредственно следовать за такими периодами педагогическая деятельность либо эти периоды должны следовать один за другим без каких-либо перерывов. В стаж включаются периоды конкретной деятельности (службы) независимо от возможных перерывов между ними, которые сами по себе (т.е. перерывы) в такой стаж не включаются, но не препятствуют включению в стаж периодов, подлежащих включению в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации.

     Письменный отказ отделения пенсионного фонда о включении в стаж периодов военной службы может быть оспорен в суде. Региональные организации Общероссийского Профсоюза образования членам профсоюза в этом оказывают необходимую помощь.

    Вопрос.

    Некоторые педагогические работники в данный момент находятся в школе, так как их на работу вызвала директор. Правомерны ли действия директора по отношению к педагогам о возвращении их на работу непосредственно в образовательном учреждении, а также о переводе на 0,75 ставки работников из числа технического персонала, работавших ранее на полной ставке.

     Ответ.

      Прежде всего, в отношении возвращения работников непосредственно для работы в образовательном учреждении необходимо руководствоваться приказом Минобрнауки России от 11 мая 2016 года № 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени  отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 1 июня 2016 года, регистрационный номер 42388 (далее - приложение к приказу № 536), предусматривающим, что периоды отмены (приостановки) занятий (деятельности организации по реализации образовательной программы, присмотру и уходу за детьми) для обучающихся в отдельных классах (группах) либо в целом по организации по санитарноэпидемиологическим, климатическим и другим основаниям, также, как и каникулярные периоды, не совпадающие с ежегодными основными и ежегодными дополнительными отпусками, являются для всех работников рабочим временем.

      В соответствии с разделами IV и VI приложения к приказу № 536 педагогические работники в такие периоды, в том числе в условиях режима повышенной готовности предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), привлекаются к педагогической, методической или организационной работе. Работники из числа учебновспомогательного и обслуживающего персонала организаций в указанные периоды привлекаются для выполнения организационных и хозяйственных работ, не требующих специальных знаний и квалификации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      За всеми работниками образовательных учреждений в эти периоды сохраняется заработная плата, которую они получают в течение учебного года, в том числе и за работниками из числа обслуживающего персонала, которым не должны были снижать уровень их материального обеспечения, тем более необоснованно переводить их на часть ставки (0,75) либо применять к ним порядок оплаты в период простоя.

       Возвращение педагогических работников на работу непосредственно в образовательное учреждение является правом работодателя, если в субъекте созданы соответствующие условия.

      Все особенности применения приказа № 536 в условиях режима повышенной готовности предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) изложены в письме Общероссийского Профсоюза образования от 23 марта 2020 г. № 164 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», размещенном на сайте Профсоюза http://www. eseur.ru в рубрике в рубрике «Горячая линия» (23.03.2020 г.).

      Рекомендации по поэтапному возобновлению деятельности дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций направлены в регионы письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 12 мая 2020 г. № ВБ-1007/03 «О поэтапном возобновлении деятельности образовательных организаций».

       Минпросвещения России в указанном письме отмечает целесообразность постепенного начала функционирования дошкольных образовательных организаций и школ на основе предварительной оценки и анализа результатов мониторинга потребности родителей (законных представителей) в посещении их детьми этих образовательных организаций после 11 мая 2020 года с учетом обеспечения возможности для родителей (законных представителей) выполнить требования их работодателей по организации трудовой деятельности.

      Предусмотрено также, что при принятии соответствующего решения на уровне субъекта Российской Федерации руководителям ДОО и школ, перешедших в режим функционирования, необходимо обеспечить работу отдельных дежурных групп и/или классов, а в дальнейшем - всей образовательной организации, при строгом соблюдении санитарноэпидемиологических правил и нормативов, с учетом дополнительных  мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в конкретном субъекте Российской Федерации, издав приказ о соответствующем режиме функционирования организации.

     

    Вопрос.

    В общеобразовательную организацию влили бывшее учреждение дополнительного образования детей «Центр творчества», в котором теперь работают не только педагоги центра, но и учителя, с которыми центр заключил дополнительное соглашение. Просьба сообщить, какой продолжительности предоставляется отпуск работникам центра?

    Ответ.

      По всей видимости, произошло присоединение учреждения дополнительного образования детей к общеобразовательному учреждению.        Согласно абзацу второму части 4 статьи 57 Гражданского кодекса Российской при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

      Из этого следует, что при присоединении учреждения дополнительного образования детей, к общеобразовательному учреждению первое уже прекращает свою деятельность как учреждение, а становится структурным подразделением общеобразовательного учреждения, обеспечивающим реализацию дополнительных общеобразовательных программ.

       В соответствии с частью пятой статьи 75 Трудового кодекса РФ при реорганизации учреждения путем его присоединения к другому учреждению не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками присоединенного учреждения.

       Вместе с тем, в трудовые договоры с этими работниками вносятся необходимые изменения, в том числе в части изменения продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска (далее – отпуск), поскольку согласно пункту 1 раздела III приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 мая 2015 г. № 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках» (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.04.2017 № 419) педагогические работники, должности которых указаны в разделе I номенклатуры должностей2 , за исключением должностей педагогических работников, указанных в пункте 5 раздела III, имеют право на отпуск продолжительностью 56 календарных дней.

       Такой же продолжительности должен предоставляться отпуск руководителям, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой, научнометодической, методической деятельностью.

    К таким должностям руководителей относятся:

     - должности заместителей руководителей с наименованиями: директор, заведующий, начальник;

    - должности руководителей структурных подразделений с наименованиями: директор, заведующий, начальник, управляющий;

     - должности заместителей руководителей структурных подразделений с наименованиями: заместитель директора, заведующего, начальника, управляющего.

      Регулирование трудовых отношений работников присоединенного учреждения осуществляется общеобразовательным учреждением, а не структурным подразделением. Отпуск указанным работникам (теперь уже  Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»  общеобразовательного учреждения) предоставляется продолжительностью, предусмотренной по должности, занимаемой на день его предоставления, независимо от того, когда к общеобразовательному учреждению было присоединено учреждение, с которым ранее работники состояли в трудовых отношениях и имели иную продолжительность отпуска.

    Просмотров: 255 | Добавил: Информотдел | Рейтинг: 0.0/0
    Наши координаты
    Адрес:
    347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул.Петровская, 89

    телефон/факс:
    (8634)61-38-47

    Поиск по сайту
    Календарь
    «  Июнь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Документы
    [12.01.2024][Постановления и приказы Министерства РФ]
    Об установлении тождества наименования должности «тьютор» наименованию должности «воспитатель»
    [12.01.2024][Постановления и приказы Министерства РФ]
    Об установлении тождества должности «инструктор по физической культуре» (в дошк. обр. учреждении)  наименованию должности «воспитатель"
    [11.01.2024][Постановления и приказы Министерства РФ]
    Об установлении тождества наименования должности «советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями»
    [27.06.2023][Общие]
    Об обеспечении безопасности персональных данных, обрабатываемых в Профессиональном союзе работников народного образования и науки Российской
    [31.05.2023][Общие]
    Макет коллективного договора образовательной организации.
    Архив новостей